0.00руб.
Оформить заказВнедрение
CRM-систем
Компания TCP&UDP
«Автоматизация
бизнеса» оказывает комплекс услуг по внедрению систем управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведущих мировых производителей программного
обеспечения и проводит профессиональное консультирование по вопросам их выбора.
Информационная система CRM (Customer Relationship
Management) – это IT-продукт, который позволяет автоматизировать
бизнес-процессы с учетом идеологии ориентированности деятельности организации
на удовлетворение потребностей клиента.
Но «панацеей от всех бед» система сама по себе не
является. Эффективно функционирующая программа должна опираться на
соответствующую стратегию деятельности предприятия, в котором не только отдел
маркетинга, но и все бизнес-процессы сходятся на интересах их клиента. Если же
ситуация складывается абсолютно противоположная и в компании не отлажены
процессы продаж, то система CRM становится, вселишь очередным малоэффективным
ПО для планирования работы.
Основные
возможности CRM-систем
- Автоматизация процессов организации;
- Обеспечение связи каждого подразделения с клиентом;
- Оптимизация действий компании;
- Снижение процента недовольных клиентов и
предотвращение их ухода к вашим конкурентам.
Принципы
CRM-бизнеса
- Учет запросов клиентов.
Все бизнес-процессы организации, даже те, которые не
связанные с взаимодействием с клиентом, ориентированы на повышение их
лояльности.
- Персонализированные процессы продаж.
Продажа услуг и товаров осуществляется
персонализировано, с учетом потребностей каждого покупателя.
- Сбор информации о покупателях.
Вся информация о клиентах собирается, обрабатывается и
хранится в единой базе компании: имя, история его покупок, адрес, сведения о
работе и т.п.
- Учет поведенческих факторов клиента.
CRM-бизнес учитывает все необходимые жизненные и
психологические особенности, которые могут повлиять на выбор покупателя, в том
числе субъективные факторы, включая личные отношений клиента и
консультанта/менеджера.
- Повышение лояльности.
Основной целью компании является не увеличение количества
сделок, а повышению лояльности потребителей и построению прибыльной системы
CRM-продаж. То есть разрабатывается долговременная стратегия продаж.
- Долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Одна из основных ценностей предприятия –
взаимоотношения с покупателями, основная цель – перевод их на долгосрочную
постоянную основу.
Для принятия и использования идеологии CRM требуется
использование одноименных систем, которые позволяют накапливать все необходимую
информацию о клиентах и работать с полученными данными.
Как
системе это удается?
- CRM-система сокращает расходы на поиск, сбор и
обработку данных о клиентах;
- Анализирует и разделяет целевую аудиторию компании,
составляет списки покупателей по заданным параметрам;
- Помогает подготовить коммерческие предложения,
планировать, проводить и анализировать маркетинговые исследования.
Конфигурация
стандартной CRM, купить которую можно в компании TCP&UDP «Автоматизация бизнеса», включает
- Базу данных услуг, продуктов и цен;
- Инструменты планирования и анализа;
- Функционал управления сделками и контактами;
- Модули формирования отчетов.
Если вы планируете внедрять систему клиент ориентированного менеджмента, специалисты компании TCP&UDP «Автоматизация бизнеса» возьмут на себя выполнение работы по его оснащению всеми необходимыми программными решениями. Мы поможем грамотно выбрать и купить CRM-систему, которая будет адаптирована под задачи Вашего бизнеса, гибкую настройку функционала и обеспечит безопасность данных.